Нерудные материалы

Предлагаем к продаже щебни всех фракций вагонными нормами на конкурентных условиях в любой точке Украины и СНГ

Железнодорожные перевозки

Мы возьмем на себя организацию железнодорожных грузоперевозок вагонными нормами на взаимовыгодных условиях и полным обеспечением Ваших запросов порожними вагонами

Доставка грузов

Наша компания самостоятельно организует доставку грузов по Украине и СНГ в собственных вагонах и вагонах общего парка на интересующих Вас условиях.

Наши контакты:

Тел.: +38 (044) 333-4763
Моб.: +38 (050) 420-2077
email: fm.avangard@gmail.com
О компанииУслугиОн-лайн заявкаКонтакты

Кризис на рынке грузоперевозок УЗ

Image description

Как сообщает сайт ЦТС в секторе грузовых перевозок "Укрзализныци" разразился масштабный кризис. Крупные грузоотправители обращают внимание на операционную неэффективность компании, следствия которой - дефицит и простои вагонов на узловых станциях. В результате объемы погрузки снижаются и замедляется оборот аграрных и промышленных товаров в стране.

В УЗ, в свою очередь, говорят, что часть вины лежит и на самих грузоотправителях, которые подают заявки на получение большего числа вагонов, чем им нужно на самом деле. В результате подвижной состав распыляется по сети и обеспечить потребности всех участников движения невозможно. Счет выпавших из процесса перевозок грузовых вагонов идет на тысячи.

Ситуация осложняется нарушениями поставок дизтоплива из-за тяжело идущего процесса закупок. Кабмин уже начал снабжать железнодорожников запасами горючего из материального резерва. Кроме того, есть проблема нехватки тяги - значительной части локомотивов нужен регулярный ремонт, а быстро достать запчасти без нарушений тендерных процедур сложно.

Кризис грузовых перевозок уже называют крупнейшим за несколько лет. Устранение проблем требует все больше "ручного управления". За простыми объяснениями могут скрываться и глубинные причины. Есть ли саботаж на местах и достаточно ли у руководства УЗ полномочий для быстрого принятия кадровых решений? Почему так легко заблокировать через АМКУ закупку остро необходимых материальных ресурсов, а реальной ответственности за срыв закупочного процесса не видно? Есть ли сговор участников рынка и чиновников для замедления процесса реформирования УЗ? Достаточно ли эффективны компании в формировании грузовой базы и обеспечении ритмичности поставок?

Он-лайн заявка

Оставьте заявку на доставку стройматериалов и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

15.12.2017 Пока "УЗ" отменяет покупку полувагонов - "Авангард-Днепр" пополняет парк

Наша компания пополняет собственный парк вагонов и страдает от катастрофической нехватки локомотивов. Адаптация к хаотической работе «Укрзалызници» для обеспечения Клиентов качественной услугой

05.10.2016 Кризис на рынке грузоперевозок УЗ

На рынке грузовых железнодорожных перевозок сложилась одна из наиболее масштабных кризисных ситуаций за последние годы. Кто виноват и как избежать транспортного коллапса?

28.09.2016 Новый грузовой локомотив General Electric на УЗ

ПАО "Укрзализныця" проводит испытания грузового дизельного локомотива сети TE33А производства корпорации General Electric (США). "В тестовом режиме в Украине испытывается локомотив General Electric. Испытания будут длиться четыре месяца, в ходе которых будут протестированы все его возможности", - сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян в ходе презентации указанного локомотива в Киеве в среду, 28 сентября

Все статьи
 
© ООО “Авангард-Днепр” Все права защищены
49000, г. Днепр, ул. Пастера 4б
© ООО “Авангард-Днепр” Все права защищены
Тел.: +38 (044) 333-4763, Моб.: +38 (050) 420-2077
Создание сайта веб-студия WEBMARKER
Яндекс.Метрика