Нерудные материалы

Предлагаем к продаже щебни всех фракций вагонными нормами на конкурентных условиях в любой точке Украины и СНГ

Железнодорожные перевозки

Мы возьмем на себя организацию железнодорожных грузоперевозок вагонными нормами на взаимовыгодных условиях и полным обеспечением Ваших запросов порожними вагонами

Доставка грузов

Наша компания самостоятельно организует доставку грузов по Украине и СНГ в собственных вагонах и вагонах общего парка на интересующих Вас условиях.

Наши контакты:

Тел.: +38 (0562) 303-707
Тел.: +38 (0562) 303-808
Моб.: +38 (050) 4202077
email: fm.avangard@gmail.com
О компанииУслугиТоварыОн-лайн заявкаКонтакты

Статьи

05.10.2016 Кризис на рынке грузоперевозок УЗ

Image description

Как сообщает сайт ЦТС в секторе грузовых перевозок "Укрзализныци" разразился масштабный кризис. Крупные грузоотправители обращают внимание на операционную неэффективность компании, следствия которой - дефицит и простои вагонов на узловых станциях. В результате объемы погрузки снижаются и замедляется оборот аграрных и промышленных товаров в стране.

В УЗ, в свою очередь, говорят, что часть вины лежит и на самих грузоотправителях, которые подают заявки на получение большего числа вагонов, чем им нужно на самом деле. В результате подвижной состав распыляется по сети и обеспечить потребности всех участников движения невозможно. Счет выпавших из процесса перевозок грузовых вагонов идет на тысячи.

Ситуация осложняется нарушениями поставок дизтоплива из-за тяжело идущего процесса закупок. Кабмин уже начал снабжать железнодорожников запасами горючего из материального резерва. Кроме того, есть проблема нехватки тяги - значительной части локомотивов нужен регулярный ремонт, а быстро достать запчасти без нарушений тендерных процедур сложно.

Кризис грузовых перевозок уже называют крупнейшим за несколько лет. Устранение проблем требует все больше "ручного управления". За простыми объяснениями могут скрываться и глубинные причины. Есть ли саботаж на местах и достаточно ли у руководства УЗ полномочий для быстрого принятия кадровых решений? Почему так легко заблокировать через АМКУ закупку остро необходимых материальных ресурсов, а реальной ответственности за срыв закупочного процесса не видно? Есть ли сговор участников рынка и чиновников для замедления процесса реформирования УЗ? Достаточно ли эффективны компании в формировании грузовой базы и обеспечении ритмичности поставок?


28.09.2016 Новый грузовой локомотив General Electric на УЗ

Image description

ПАО "Укрзализныця" проводит испытания грузового дизельного локомотива сети TE33А производства корпорации General Electric (США). "В тестовом режиме в Украине испытывается локомотив General Electric. Испытания будут длиться четыре месяца, в ходе которых будут протестированы все его возможности", - сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян в ходе презентации указанного локомотива в Киеве в среду, 28 сентября, передает Интерфакс-Украина.

Он напомнил, что к концу октября УЗ подготовит пятилетний план модернизации украинских локомотивов и вагонов. Это будет предварительная версия проекта. Со второй половины октября к этой работе будут привлечены иностранные эксперты - как ведущие производители локомотивов, так и с опытом трансформации железных дорог.

"Мы верим, что представленный General Electric локомотив будет иметь успех. Я бы хотел, чтобы General Electric была не только стратегическим партнером Олимпийских игр, но и стратегическим партнером Украины. Все мощности для этого у корпорации есть, направлений сотрудничества также достаточно: железная дорога, авиация, другие сферы, где корпорация зарекомендовала себя на мировом уровне", - заявил министр.

По словам Омеляна, локомотив TE33А дает возможность существенно сэкономить топливо и масло, вдвое увеличить мощность погрузки, он имеет хорошие ходовые качества.

Согласно справочной информации, распространенной в ходе презентации, шестиосный, односекционный тепловоз TE33А мощностью 3,356 тыс. кВт способен развивать скорость до 120 км/ч. Локомотив оборудован V-образным 12-цилиндровым четырехтактным двигателем. В его конструкции используется тяговая электрическая передача переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями, использование которых позволяет реализовывать высокую осевую мощность.

DSC08748

В течение сентября 2016 года локомотив уже осуществил четыре тестовые поездки на украинских железных дорогах.

Омелян не ответил утвердительно на вопрос о вероятности приобретения этого локомотива, сообщив о предстоящих переговорах со всеми ведущими производителями относительно определения стратегического партнера по производству локомотивов в Украине.

"Безусловно, то, что General Electric сегодня презентует, это продукт №1. Надеюсь, что после завершения пятилетнего плана модернизации, после проведения тендера по определению стратегического партнера мы получим возможность работать с этой корпорацией", - резюмировал министр.

Напомним, General Electric 21 июля подписала меморандум с "Укрзализныцей" о расширении сотрудничества в сфере развития и модернизации парка дизельных локомотивов ПАО на базе технологий GE. Стороны тогда договорились проанализировать возможность модернизации и дальнейшего обслуживания дизельных локомотивов УЗ с целью увеличения срока службы, повышения эффективности и экологичности парка компании. Информация предоставлена сайтом ЦТС


06.08.2015 Российская федирация вводит лицензирование щебеночной продукции

06.08.2015 Правительство Росийской Федирации выпустило постановление "О лицензировании импорта щебня и гравия"

Основное положение данного постановления следующее:

"Ввести с 14 августа 2015 г. по 31 декабря 2015 г. включительно лицензирование импорта в Российскую Федерацию из государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза, щебня и гравия, классифицируемых кодом ТН ВЭД ЕАЭС 2517 10 100 0 (далее - щебень и гравий), при помещении под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления"

Украина не является членом Евразийского экономического союза, а требования к качеству щебня, по которым РФ готова принимать щебень, не могут выполнить большинство карьеров.

ООО "Авангард-днепр" инициализировал процес получения лицензии.Увы, по предварительным прогнозам этот процес продлиться от 15 до 20 дней. Надеемся, что в ближайшее время дунную процедуру упростят, либо вообще отменят

Копию Положения "О лицензировании" наши клиенты могут запросить у менеджеров ООО "Авангард-днепр"


29.06.2015 ОАО "РЖД" с 01.08.2015 запретит принимать на своей территории определенныйе вагоны

Согласно телеграммы от 29.06.2015 НР 000471 ОАО "РЖД" проинформировало железнодорожные администрации про запрет с 01.08.2015 приема на железной дороге России грузовых вагонов с тележками, укомплектованными фрикционными клинами, изготовленными из стали.

В связи с этим УЗ с 20.07.2015 запретило подачу под погрузку вагонов назначением на станции России, а также станции других железнодорожных администраций, если план формирования к станцие назначения проходит транзитом через РЖД, вагонов, укомплектованных стальными клинами, которым проведен плановый ремонт.

А с 01.08.2015 вообще запрещено принимать на станции железных дорог Украины грузовые вагоны приписки РЖД (на 20) с тележками, укомплектованными все теми же фрикционными клинами. Такие вагоны грузиться не будут и будут отправлены в прожнем состоянии по инструкции владельца (либо на станцию приписки)

Будте внимательны!

 


6.11.2014 «Укрзализныця» планирует построить еще 140 грузовых вагонов к концу 2014 года

К концу текущего года в общем парке «Укрзализныци» появится 140 новых грузовых вагонов. Эту новость сообщила пресс-служба ж/д администрации. 50 полувагонов будет построено Дарницким вагоноремонтным заводом, а еще 30 полувагонов и 60 окатышевозов изготовит «Укрспецвагон».

На сегодняшний день эти предприятия уже построили для «Укрзализныци» более 70 вагонов, которые успешно эксплуатируются на железных дорогах.

Пресс-служба «Укрзализныци» объяснила, что при рассмотрении производителей выбор пал именно на эти заводы, так как изготовление продукции на подконтрольных заводах обходится на порядок дешевле. И если рыночная цена полувагона в среднем составляет 555,6 тыс. гривен, то на собственном предприятии эта цифра составит 449 тыс. гривен.

На сегодняшний день «Укрзализныця» имеет в своем парке 176 тыс. вагонов, из них 112 тыс. грузовых вагонов входят в парк предприятий, подконтрольных «Укрзализныци». Средний износ одного вагона составляет 89%.

 


30.10.2014 Вопрос о приватизации шахт внесен в проект коалиционного соглашения

Ведущая партия «Блок Петра Порошенко» обнародовала свое предложение о приватизации угольных шахт Украины и объявила о нем в проекте коалиционного соглашения. Также было предложено замораживать или вовсе ликвидировать все предприятия, которые не будут проданы.

Но ведущая партия не ограничилась приватизацией. В этом проекте рассматривается возможность формирования биржевой формы для торговли углем. В планах проекта представлена возможность ликвидации ГП "Уголь Украины". Также возможен переход на работу с прямыми договорами продажи угля.

Если данный проект будет приведен в жизнь, на работников ликвидируемых или замораживаемых шахт, а также население данных территорий будет распространяться специально созданная система социальной защиты.

Возможность приватизации угольных шахт рассматривалась и ранее представителями предыдущей власти. Но до сегодня только самые прибыльные из них были отданы в аренду и вообще проданы. Сейчас в результате сложившейся ситуации в угледобывающих районах  Украины многие из этих шахт простаивают, поэтому приходится налаживать импорт угля, в частности из РФ. 

 


21.10.2014 Продлен договор о ж/д перевозках между Молдовой и Украиной

Во вторник 21 октября между Украиной, Россией и Молдовой было принято соглашение, которое дает зеленый свет грузовым и пассажирским перевозкам напрямую через Приднестровье. Подобный документ был подписан и ранее в 2008 году и действовал до конца 2014 года. Последняя встреча между представителями Укрзализныци, РДЖ и Федеральной пассажирской компании и Железной дорогой Молдовы послужила продлением этого договора еще на два года.

Согласно договору транзитные жд вагоны будут проходить через станции Кучурган в Украине и Кэрушень в Молдове, а также ряда пассажирских поездов с РФ, включая маршрут Кишинев-Одесса.

Напомним, что Приднестровская жд дорога ранее уже была причиной конфликтов, приводивших к полному прекращению работы жд сообщения. В связи с этим подписанное соглашение носит статус временного.

Несколькими годами Молдова считала Приднестровскую железную дорогу своей собственностью, поэтому все железнодорожные составы проходили в обход через север страны. Молдова отвечала на данный отказ невозможностью обеспечить безопасность движения на данном участке маршрута.

Это привело к удорожанию транспортировок, увеличению длины маршрута на 500 км, а это на 4 часа больше в пути. При чем объем грузоперевозок значительно сократился. Причиной этому является низкая пропускная способность на севере Молдовы, в то время как на Приднестровье пропускная способность выше. 

 


5.10.2014 Поставки кокса из РФ в Украину увеличиваются

Август стал рекордным месяцем по поставкам российского кокса в Украину. В 2014 году главные угледобывающие объекты Украины оказались неспособными обеспечить запасы каменного угля для промышленных и коммунальных нужд Украины, а связано это с проведением военных на территории Донецкой и Луганской областей. В связи с этим импорт российского кокса в Украину вырос в 2,5 раза, чем в прошлом году. Август стал рекордсменом – поставки кокса из РФ в этом месяце увеличились в 6,2 в сравнении с июлем. Такие данные обнародовал Информационно-аналитический центр СОЖТ.

С начала 2014 года запасы каменного угля для поставок в РФ сократились в 10 раз. Военные действия, проводимые в Донецкой и Луганской областях привели к приостановке добывания угля.  

Что касается, жд грузоперевозок, то здесь наблюдается негативная тенденция – за январь-август 2014 года объем экспортируемой в РФ продукции уменьшился на 15,4%. Больше всего проседание наблюдается в поставках щебня, которые в последние несколько  лет стремительно росли. Причиной тому эксперты называют завершение олимпийских проектов, для строительства которых требовались большие объемы не только щебня, но и других сыпучих строительных материалов.

По предварительным прогнозам осенью 2014 года железнодорожные перевозки в РФ могут достигнуть рекордно низкого показателя – сокращения на 40-45%. В первую очередь, это касается таких сегментов транспортировки, как нефтепродукты, кокс, черные металлы, добывание которых становится невозможным из-за блокирования движения железной дороги в оккупированной зоне. 

 


29.09.2014 Россия повышает тарифы на жд перевозки грузов из Украины

29 августа 2014 года в ходе собрания Правления ОАО «Российские железные дороги» было принято решение – повысить тарифы на жд перевозки грузов из Украины. Коэффициент повышения тарифов указан в протоколе собрания и составил 1,134.

В первую очередь, повышение тарифов касается грузоперевозок, осуществляемых по Московской и Юго-Восточной железных дорогах. Условия протокола распространяются на железнодорожные перевозки грузов с назначением на станциях Московской железной дороги: Московско-Смоленского, Московско-Курского и Московско-Рязанского регионов. Что касается Октябрьской железной дороги, то перемены коснуться только Московского региона. Исключением стали погранпереходы Сураж, Рудня, Злынка, Красное.

По словам, аналитика ЦТС-консалтинг Дмитрия Ягелло, станции (Сураж, Рудня, Злынка, Красное) стали исключением, поскольку являются погранпереходами между РФ и Беларусью. Соответственно, для Украины они не представляют интереса. Основные объемы экспортных поставок из Украины приходятся на станции Зерново и Тополи – 54%  и 19% экспорта по данным 2013 года. 

 


Он-лайн заявка

Оставьте заявку на доставку стройматериалов и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

05.10.2016 Кризис на рынке грузоперевозок УЗ

На рынке грузовых железнодорожных перевозок сложилась одна из наиболее масштабных кризисных ситуаций за последние годы. Кто виноват и как избежать транспортного коллапса?

28.09.2016 Новый грузовой локомотив General Electric на УЗ

ПАО "Укрзализныця" проводит испытания грузового дизельного локомотива сети TE33А производства корпорации General Electric (США). "В тестовом режиме в Украине испытывается локомотив General Electric. Испытания будут длиться четыре месяца, в ходе которых будут протестированы все его возможности", - сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян в ходе презентации указанного локомотива в Киеве в среду, 28 сентября

06.08.2015 Российская федирация вводит лицензирование щебеночной продукции

с 14.08.2015 щебень из Украины в РФ завозится исключительно по лицензии

Все статьи
 
© ООО “Авангард Днепр” Все права защищены
49000, г. Днепропетровск, ул. Пастера 4б
© ООО “Авангард Днепр” Все права защищены
Тел.: +38 (0562) 303-707,Тел.: +38 (0562) 303-808, Моб.: +38 (050) 4202077
Создание сайта веб-студия WEBMARKER
Яндекс.Метрика