Нерудные материалы

Предлагаем к продаже щебни всех фракций вагонными нормами на конкурентных условиях в любой точке Украины и СНГ

Железнодорожные перевозки

Мы возьмем на себя организацию железнодорожных грузоперевозок вагонными нормами на взаимовыгодных условиях и полным обеспечением Ваших запросов порожними вагонами

Доставка грузов

Наша компания самостоятельно организует доставку грузов по Украине и СНГ в собственных вагонах и вагонах общего парка на интересующих Вас условиях.

Наши контакты:

Тел.: +38 (044) 333-4763
Тел.: +38 (056) 230-3707
Моб.: +38 (050) 420-2077
email: fm.avangard@gmail.com
О компанииУслугиТоварыОн-лайн заявкаКонтакты

Статьи

15.12.2017 Пока "УЗ" отменяет покупку полувагонов - "Авангард-Днепр" пополняет парк

Вот и прошла половина относительно тёплого декабря и вопреки всем ожиданиям по ухудшению погоды и усложнению работы компании, дефицит вагонов в некоторых регионах Украины продолжает ставить рекорды.

За 2017 год нашей компанией бала разработана специальная программа по адаптивному планированию подачи вагонов. Её работа заключается в анализе пропускной способности участков железной дороги и прогнозированию даты прибытия вагона на необходимую станцию. Этого давно ждали наши Клиенты и наконец, мы можем в начале планового месяца дать ориентировочный подход вагонов под погрузку с раскладкой на весь месяц. Конечно, оперативные ситуации, возникающие в ходу, всегда могут сыграть в ту или иную сторону, но для Клиента, который может точно знать номер вагона и его дату прибытия на станцию погрузки/выгрузки, жизнь упрощается в несколько раз и работа стаёт более предсказуемой и планомерной. К сожалению, в текущих условиях, предсказать работу железной дороги не может даже она сама.

Наши Клиенты ценят стремление к обновлению и постоянному совершенствованию оказываемой услуги, что является для нас основной мотивацией!

Кроме усовершенствования технологического процесса компании, рады сообщить о пополнении парка собственных полувагонов. На фоне отмены тендера на покупку полувагонов ПАО "Укрзализныця", наша компания инвестирует собственные средства в обеспечение наших грузоотправителей качественными и исправными полувагонами, что сократит расходы на подготовку под погрузку и время операции.

По мнению "Авангард-Днепр" основным инвест-проектом "Укрзализныци" должны быть не вагоны, а локомотивы. Износ парка локомотивов УЗ уже превысил 98% и героическая работа машинистов - это всё что до сих пор сохраняет движение поездов.

Пользуясь моментом, очень хочется поблагодарить работников ПАО "Укрзализныци" за их ТИТАНИЧЕСКИЕ усилия в работе и неугасаемый альтруизм. Особо хочется отметить работников структурных подразделений (монтёров, бригадиров, товарных кассиров, машинистов, начальников цехов и станций).


05.10.2016 Кризис на рынке грузоперевозок УЗ

Image description

Как сообщает сайт ЦТС в секторе грузовых перевозок "Укрзализныци" разразился масштабный кризис. Крупные грузоотправители обращают внимание на операционную неэффективность компании, следствия которой - дефицит и простои вагонов на узловых станциях. В результате объемы погрузки снижаются и замедляется оборот аграрных и промышленных товаров в стране.

В УЗ, в свою очередь, говорят, что часть вины лежит и на самих грузоотправителях, которые подают заявки на получение большего числа вагонов, чем им нужно на самом деле. В результате подвижной состав распыляется по сети и обеспечить потребности всех участников движения невозможно. Счет выпавших из процесса перевозок грузовых вагонов идет на тысячи.

Ситуация осложняется нарушениями поставок дизтоплива из-за тяжело идущего процесса закупок. Кабмин уже начал снабжать железнодорожников запасами горючего из материального резерва. Кроме того, есть проблема нехватки тяги - значительной части локомотивов нужен регулярный ремонт, а быстро достать запчасти без нарушений тендерных процедур сложно.

Кризис грузовых перевозок уже называют крупнейшим за несколько лет. Устранение проблем требует все больше "ручного управления". За простыми объяснениями могут скрываться и глубинные причины. Есть ли саботаж на местах и достаточно ли у руководства УЗ полномочий для быстрого принятия кадровых решений? Почему так легко заблокировать через АМКУ закупку остро необходимых материальных ресурсов, а реальной ответственности за срыв закупочного процесса не видно? Есть ли сговор участников рынка и чиновников для замедления процесса реформирования УЗ? Достаточно ли эффективны компании в формировании грузовой базы и обеспечении ритмичности поставок?


28.09.2016 Новый грузовой локомотив General Electric на УЗ

Image description

ПАО "Укрзализныця" проводит испытания грузового дизельного локомотива сети TE33А производства корпорации General Electric (США). "В тестовом режиме в Украине испытывается локомотив General Electric. Испытания будут длиться четыре месяца, в ходе которых будут протестированы все его возможности", - сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян в ходе презентации указанного локомотива в Киеве в среду, 28 сентября, передает Интерфакс-Украина.

Он напомнил, что к концу октября УЗ подготовит пятилетний план модернизации украинских локомотивов и вагонов. Это будет предварительная версия проекта. Со второй половины октября к этой работе будут привлечены иностранные эксперты - как ведущие производители локомотивов, так и с опытом трансформации железных дорог.

"Мы верим, что представленный General Electric локомотив будет иметь успех. Я бы хотел, чтобы General Electric была не только стратегическим партнером Олимпийских игр, но и стратегическим партнером Украины. Все мощности для этого у корпорации есть, направлений сотрудничества также достаточно: железная дорога, авиация, другие сферы, где корпорация зарекомендовала себя на мировом уровне", - заявил министр.

По словам Омеляна, локомотив TE33А дает возможность существенно сэкономить топливо и масло, вдвое увеличить мощность погрузки, он имеет хорошие ходовые качества.

Согласно справочной информации, распространенной в ходе презентации, шестиосный, односекционный тепловоз TE33А мощностью 3,356 тыс. кВт способен развивать скорость до 120 км/ч. Локомотив оборудован V-образным 12-цилиндровым четырехтактным двигателем. В его конструкции используется тяговая электрическая передача переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями, использование которых позволяет реализовывать высокую осевую мощность.

DSC08748

В течение сентября 2016 года локомотив уже осуществил четыре тестовые поездки на украинских железных дорогах.

Омелян не ответил утвердительно на вопрос о вероятности приобретения этого локомотива, сообщив о предстоящих переговорах со всеми ведущими производителями относительно определения стратегического партнера по производству локомотивов в Украине.

"Безусловно, то, что General Electric сегодня презентует, это продукт №1. Надеюсь, что после завершения пятилетнего плана модернизации, после проведения тендера по определению стратегического партнера мы получим возможность работать с этой корпорацией", - резюмировал министр.

Напомним, General Electric 21 июля подписала меморандум с "Укрзализныцей" о расширении сотрудничества в сфере развития и модернизации парка дизельных локомотивов ПАО на базе технологий GE. Стороны тогда договорились проанализировать возможность модернизации и дальнейшего обслуживания дизельных локомотивов УЗ с целью увеличения срока службы, повышения эффективности и экологичности парка компании. Информация предоставлена сайтом ЦТС


06.08.2015 Российская федирация вводит лицензирование щебеночной продукции

06.08.2015 Правительство Росийской Федирации выпустило постановление "О лицензировании импорта щебня и гравия"

Основное положение данного постановления следующее:

"Ввести с 14 августа 2015 г. по 31 декабря 2015 г. включительно лицензирование импорта в Российскую Федерацию из государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза, щебня и гравия, классифицируемых кодом ТН ВЭД ЕАЭС 2517 10 100 0 (далее - щебень и гравий), при помещении под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления"

Украина не является членом Евразийского экономического союза, а требования к качеству щебня, по которым РФ готова принимать щебень, не могут выполнить большинство карьеров.

ООО "Авангард-днепр" инициализировал процес получения лицензии.Увы, по предварительным прогнозам этот процес продлиться от 15 до 20 дней. Надеемся, что в ближайшее время дунную процедуру упростят, либо вообще отменят

Копию Положения "О лицензировании" наши клиенты могут запросить у менеджеров ООО "Авангард-днепр"


29.06.2015 ОАО "РЖД" с 01.08.2015 запретит принимать на своей территории определенныйе вагоны

Согласно телеграммы от 29.06.2015 НР 000471 ОАО "РЖД" проинформировало железнодорожные администрации про запрет с 01.08.2015 приема на железной дороге России грузовых вагонов с тележками, укомплектованными фрикционными клинами, изготовленными из стали.

В связи с этим УЗ с 20.07.2015 запретило подачу под погрузку вагонов назначением на станции России, а также станции других железнодорожных администраций, если план формирования к станцие назначения проходит транзитом через РЖД, вагонов, укомплектованных стальными клинами, которым проведен плановый ремонт.

А с 01.08.2015 вообще запрещено принимать на станции железных дорог Украины грузовые вагоны приписки РЖД (на 20) с тележками, укомплектованными все теми же фрикционными клинами. Такие вагоны грузиться не будут и будут отправлены в прожнем состоянии по инструкции владельца (либо на станцию приписки)

Будте внимательны!

 


6.11.2014 «Укрзализныця» планирует построить еще 140 грузовых вагонов к концу 2014 года

К концу текущего года в общем парке «Укрзализныци» появится 140 новых грузовых вагонов. Эту новость сообщила пресс-служба ж/д администрации. 50 полувагонов будет построено Дарницким вагоноремонтным заводом, а еще 30 полувагонов и 60 окатышевозов изготовит «Укрспецвагон».

На сегодняшний день эти предприятия уже построили для «Укрзализныци» более 70 вагонов, которые успешно эксплуатируются на железных дорогах.

Пресс-служба «Укрзализныци» объяснила, что при рассмотрении производителей выбор пал именно на эти заводы, так как изготовление продукции на подконтрольных заводах обходится на порядок дешевле. И если рыночная цена полувагона в среднем составляет 555,6 тыс. гривен, то на собственном предприятии эта цифра составит 449 тыс. гривен.

На сегодняшний день «Укрзализныця» имеет в своем парке 176 тыс. вагонов, из них 112 тыс. грузовых вагонов входят в парк предприятий, подконтрольных «Укрзализныци». Средний износ одного вагона составляет 89%.

 


30.10.2014 Вопрос о приватизации шахт внесен в проект коалиционного соглашения

Ведущая партия «Блок Петра Порошенко» обнародовала свое предложение о приватизации угольных шахт Украины и объявила о нем в проекте коалиционного соглашения. Также было предложено замораживать или вовсе ликвидировать все предприятия, которые не будут проданы.

Но ведущая партия не ограничилась приватизацией. В этом проекте рассматривается возможность формирования биржевой формы для торговли углем. В планах проекта представлена возможность ликвидации ГП "Уголь Украины". Также возможен переход на работу с прямыми договорами продажи угля.

Если данный проект будет приведен в жизнь, на работников ликвидируемых или замораживаемых шахт, а также население данных территорий будет распространяться специально созданная система социальной защиты.

Возможность приватизации угольных шахт рассматривалась и ранее представителями предыдущей власти. Но до сегодня только самые прибыльные из них были отданы в аренду и вообще проданы. Сейчас в результате сложившейся ситуации в угледобывающих районах  Украины многие из этих шахт простаивают, поэтому приходится налаживать импорт угля, в частности из РФ. 

 


21.10.2014 Продлен договор о ж/д перевозках между Молдовой и Украиной

Во вторник 21 октября между Украиной, Россией и Молдовой было принято соглашение, которое дает зеленый свет грузовым и пассажирским перевозкам напрямую через Приднестровье. Подобный документ был подписан и ранее в 2008 году и действовал до конца 2014 года. Последняя встреча между представителями Укрзализныци, РДЖ и Федеральной пассажирской компании и Железной дорогой Молдовы послужила продлением этого договора еще на два года.

Согласно договору транзитные жд вагоны будут проходить через станции Кучурган в Украине и Кэрушень в Молдове, а также ряда пассажирских поездов с РФ, включая маршрут Кишинев-Одесса.

Напомним, что Приднестровская жд дорога ранее уже была причиной конфликтов, приводивших к полному прекращению работы жд сообщения. В связи с этим подписанное соглашение носит статус временного.

Несколькими годами Молдова считала Приднестровскую железную дорогу своей собственностью, поэтому все железнодорожные составы проходили в обход через север страны. Молдова отвечала на данный отказ невозможностью обеспечить безопасность движения на данном участке маршрута.

Это привело к удорожанию транспортировок, увеличению длины маршрута на 500 км, а это на 4 часа больше в пути. При чем объем грузоперевозок значительно сократился. Причиной этому является низкая пропускная способность на севере Молдовы, в то время как на Приднестровье пропускная способность выше. 

 


5.10.2014 Поставки кокса из РФ в Украину увеличиваются

Август стал рекордным месяцем по поставкам российского кокса в Украину. В 2014 году главные угледобывающие объекты Украины оказались неспособными обеспечить запасы каменного угля для промышленных и коммунальных нужд Украины, а связано это с проведением военных на территории Донецкой и Луганской областей. В связи с этим импорт российского кокса в Украину вырос в 2,5 раза, чем в прошлом году. Август стал рекордсменом – поставки кокса из РФ в этом месяце увеличились в 6,2 в сравнении с июлем. Такие данные обнародовал Информационно-аналитический центр СОЖТ.

С начала 2014 года запасы каменного угля для поставок в РФ сократились в 10 раз. Военные действия, проводимые в Донецкой и Луганской областях привели к приостановке добывания угля.  

Что касается, жд грузоперевозок, то здесь наблюдается негативная тенденция – за январь-август 2014 года объем экспортируемой в РФ продукции уменьшился на 15,4%. Больше всего проседание наблюдается в поставках щебня, которые в последние несколько  лет стремительно росли. Причиной тому эксперты называют завершение олимпийских проектов, для строительства которых требовались большие объемы не только щебня, но и других сыпучих строительных материалов.

По предварительным прогнозам осенью 2014 года железнодорожные перевозки в РФ могут достигнуть рекордно низкого показателя – сокращения на 40-45%. В первую очередь, это касается таких сегментов транспортировки, как нефтепродукты, кокс, черные металлы, добывание которых становится невозможным из-за блокирования движения железной дороги в оккупированной зоне. 

 


29.09.2014 Россия повышает тарифы на жд перевозки грузов из Украины

29 августа 2014 года в ходе собрания Правления ОАО «Российские железные дороги» было принято решение – повысить тарифы на жд перевозки грузов из Украины. Коэффициент повышения тарифов указан в протоколе собрания и составил 1,134.

В первую очередь, повышение тарифов касается грузоперевозок, осуществляемых по Московской и Юго-Восточной железных дорогах. Условия протокола распространяются на железнодорожные перевозки грузов с назначением на станциях Московской железной дороги: Московско-Смоленского, Московско-Курского и Московско-Рязанского регионов. Что касается Октябрьской железной дороги, то перемены коснуться только Московского региона. Исключением стали погранпереходы Сураж, Рудня, Злынка, Красное.

По словам, аналитика ЦТС-консалтинг Дмитрия Ягелло, станции (Сураж, Рудня, Злынка, Красное) стали исключением, поскольку являются погранпереходами между РФ и Беларусью. Соответственно, для Украины они не представляют интереса. Основные объемы экспортных поставок из Украины приходятся на станции Зерново и Тополи – 54%  и 19% экспорта по данным 2013 года. 

 


Он-лайн заявка

Оставьте заявку на доставку стройматериалов и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

15.12.2017 Пока "УЗ" отменяет покупку полувагонов - "Авангард-Днепр" пополняет парк

Наша компания пополняет собственный парк вагонов и страдает от катастрофической нехватки локомотивов. Адаптация к хаотической работе «Укрзалызници» для обеспечения Клиентов качественной услугой

05.10.2016 Кризис на рынке грузоперевозок УЗ

На рынке грузовых железнодорожных перевозок сложилась одна из наиболее масштабных кризисных ситуаций за последние годы. Кто виноват и как избежать транспортного коллапса?

28.09.2016 Новый грузовой локомотив General Electric на УЗ

ПАО "Укрзализныця" проводит испытания грузового дизельного локомотива сети TE33А производства корпорации General Electric (США). "В тестовом режиме в Украине испытывается локомотив General Electric. Испытания будут длиться четыре месяца, в ходе которых будут протестированы все его возможности", - сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян в ходе презентации указанного локомотива в Киеве в среду, 28 сентября

Все статьи
 
© ООО “Авангард-Днепр” Все права защищены
49000, г. Днепр, ул. Пастера 4б
© ООО “Авангард-Днепр” Все права защищены
Тел.: +38 (044) 333-4763, Тел.: +38 (056) 230-3707, Моб.: +38 (050) 420-2077
Создание сайта веб-студия WEBMARKER
Яндекс.Метрика